Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ФГОС с УУД

Рабочая программа по учебному курсу »Литературное чтение»

1 класс

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2.1. Перечень нормативных документов:

Рабочая программа  по литературному чтению для 1 – 4  класса составлена  в соответствии с нормативными документами:  ·

— Федерального Закона « Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012; ·         Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего  образования  (Приказ Министерства образования и науки от 06 октября 2009г. №373, с изменениями от 22 сентября 2011г.  № 2357);

—  Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа  (М.: «Просвещение» 2010);

— Программы  курса «Литературное чтение» для  учащихся  1-4  классов  общеобразовательных  учреждений О.В. Кубасовой. ( Смоленск «Ассоциация 21 век», 2011г.);

— Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии  с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;

 — Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №189 « ОБ утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10  Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011г., регистрационный №19993);

 — Устава образовательного учреждения;

 ·  Программы развития школы;

 ·  На основании образовательной программы начального общего образования

 — Учебного плана МОБУ

— Учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе (Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011года №2885): по литературному чтению О.В. Кубасова  «Литературное чтение» (Смоленск «Ассоциация 21 век», 2011г.)

2.2.Ведущие целевые установки в предмете «Литературное чтение».

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

 Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Гармония», в которой принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционным принципом прочности усвоения знаний.  Поскольку речевая деятельность является основным средством познания и  коммуникации, литературное чтение является одним из ведущих учебных предметов в системе подготовки младшего школьника, способствующим общему развитиювоспитанию и социализации ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения, входящего в предметную область «Русский язык», во многом определяет успешность обучения по другим предметам начальной школы.

Речевая деятельность (слушание, говорение, чтение, письмо) – это основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности позволяет лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей.

2.3. Ценностные ориентиры учебного предмета.

.

Полное содержание программы посмотрите по ссылке ниже:

Рабочая программа по учебному курсу литературное чтение 1 класс ФГОС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *