Рабочая программа по информатике 8 класс

Рабочая программа по информатике

8 класс

(уровень преподавания: базовый)

 Содержание

2. Пояснительная записка

2.1. Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы

2.2. Ведущие целевые установки в предмете

2.3. Цели обучения с учетом специфики учебного предмета

2.4. Конкретизация целей обучения с учетом специфики образовательного учреждения

2.5. Задачи обучения по предмету

2.6. Общая характеристика учебного предмета

2.7. Общая характеристика учебного процесса

2.8. Обоснование выбора УМК на основе описания учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых им

2.9. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

2.10. Результаты освоения конкретного учебного предмета

3. Содержание учебного предмета

4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности на ступени общего образования

5. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

6. Планируемые результаты изучения предмета

7. Приложения к рабочим программа.

2. Пояснительная записка
2.1. Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:

  1. Закон Российской Федерации  от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ»  (с последующими изменениями и дополнениями)
  2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 № 241, от  30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);
  4. Приказ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060);
  5. Приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  6. Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189;
  7. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  8. Устав школы
  9. Образовательная программа школы
  10. Учебный  план школы
  11. Положение «О рабочей программе педагога»
  12. Программы  базового курса  «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы). И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова

2.2. Ведущие целевые установки в предмете

Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики и ИКТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения.

.

Полное содержание программы посмотрите по ссылкам ниже:

Рабочая программа по информатике 8 класс

Приложение 1

Приложение 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.