Конспект урока по профориентации человек-художественный образ

Конспект урока по курсу «Мой выбор» с учащимися 9 класса

Тема: Профессии «человек – художественный образ».

Цель урока: ознакомить с требованиями, которые предъявляют профессии данного типа к знаниям, умениям, навыкам и личностным особенностям работника.

 

Время: 1 час

Тип урока: рассказ с элементами беседы.

Оборудование: компьютер, ПК, экран.

Учебно-наглядный комплекс: презентация по теме урока

 

ХОД УРОКА

       I.            Организационный момент

    II.            Изучение новой темы

1.      Введение в тему урока.

Истоки профессии лежат в глубокой древности. Появление первых памятников изобразительной деятельности приходится на конец среднего и поздний палеолит: это — росписи на стенах и потолках пещер, рельеф и круглая скульптура, гравированный рисунок на камне, кости, роге, вероятно, и на дереве. Рисунок выполнялся кремневым резцом, роспись наносилась кистями или прямо рукой. Первобытные художники писали минеральными красками, которые растирались на животном жире (охрой, сажей). Скульптура создавалась из мягких пород камня, рога и кости. Обычно изображались лошади, олени, быки, бизоны, носороги, львы и медведи. Позднее появляются изображения человека, человеческой руки, рисунки становятся динамичными.

Прошло очень много времени, прежде чем в XIX веке деятельность по созданию произведения искусства стала профессиональной.

2.      Рассказ темы урока

Основная сфера деятельности профессии типа «Человек – художественный образ» — искусство.

.

Полное содержание урока посмотрите по ссылке ниже:

Конспект урока по профориентации человек-художественный образ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *