Конспект урока по информатике 9 класс. Графические информационные модели. Урок 2

Конспект урока по информатике 9 класс

Урок 3. Графические информационные модели

 

Цель: отработать на практике создание графических моделей. Требования к знаниям и умениям Учащиеся должны знать:

•   что такое моделирование;

•    понятия «модель», «информационная модель»;

•    что такое визуализация;

•     что такое графическая информационная модель. Учащиеся должны уметь:

•    приводить примеры моделирования;

•   определять необходимое программное обеспечение для со­здания графических информационных моделей.

Программно-дидактическое оснащение: Сем., § 7, с. 40; демон­страция «Графические модели»; проектор; карточки с практиче­ским заданием; карточки с домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

— Что называют графическими информационными моделя­ми? (Чертежи, диаграммы, схемы и т. д. Основными их эле­ментами являются тонки, линии, двумерные области.)

III. Постановка целей урока

Сегодня на уроке мы на практике отработаем создание гра­фических моделей.

(С помощью демонстрации «Графические модели» показать виды графических моделей: блок-схему, столбчатую и круговую диаграммы, чертежи и т. д.)

IV. Практическая работа

Задание 1. Нарисуйте блок-схему к задаче: определите знак числа (положительное, отрицательное, равно нулю).

Задание 2. Ответьте на вопросы, исследуя столбчатую диаграм­му (рис. 1).

 

Полное содержание урока посмотрите по ссылке ниже:

Урок 3. Графические информационные модели

Дополнительные материалы

Рабочая программа по информатике 9 класс

Урок 2. Графические информационные модели

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *